понедельник, 12 ноября 2012 г.

Что делать если пропала панель задач?

     Очень часто быват так, что компьютер немного "подвис", и в результате этого исчезла Панель задач (полоса с меню "Пуск"). В 99% случаев пользователь перезагрузит свой компьютер. Но есть выход проще.
     Необходимо запустить Диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del, либо Ctrl+Shift+Esc), перейти на вкладку "Приложения", и нажать "Новая задача"
В открывшемся окне необходимо ввести "explorer". И нажать "Ок"
Вот и все! Панель задач тут же появиться.

5 комментариев:

  1. Для себя почерпнул интересную информацию.Случаются разные казусы,теперь знаю,где можно найти ответы на некоторые проблемы с компом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за предостваленную информацию мне очень помогло уважуха респект автору за это ждем побольше таких информаций полезных только тут я нашел реальный себе полезный инфо можете следующий раз выложить как установить WIndows буди признателный
      c Уважением Гость Эржан

      Удалить
  2. Очень полезная инфа для меня, теперь буду знать что делать в такой ситуации, пойду расскажу друзьям!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, очень полезная информация...В таких ситуациях я всегда не знаю что делать, но такая проблема больше не будет благодаря вам))))

    ОтветитьУдалить
  4. Люди не помогло,у меня только открылась библиотека!Что делать?

    ОтветитьУдалить